Задания к лабораторной №3 по вариантам |
Вариант 1: |
Ввести три действительных числа от -10 до 10. Возвести в квадрат те из них, значения которых
неотрицательны, и в третью степень – отрицательные.
Вывести полученные значения. |
Вариант 2: |
Даны два угла треугольника (в градусах). Определить существует ли такой треугольник,
и если да, то будет ли он прямоугольным.
Результаты вывести на экран. |
Вариант 3: |
Из трех введенных чисел выбрать наименьшее.
Результат вывести на экран. |
Вариант 4: |
Ввести вещественные координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY.
Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка. |
Вариант 5: |
Дано целое число, лежащее в диапазоне от –99 до 99.
Вывести строку — словесное описание данного числа вида "отрицательное двузначное число",
"нулевое число", "положительное однозначное число" и т.д. |
Вариант 6: |
Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить
каждой переменной максимальное из этих значений, а если равны, то присвоить
переменным нулевые значения. . Вывести полученные значение. |
Вариант 7: |
Подсчитать количество отрицательных среди чисел a,b,c.
Результаты вывести на экран. |
Вариант 8: |
Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести число дней в этом году,
учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней.
Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100
и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными,
а 1200 и 2000 — являются).
Результат вывести на экран. |
Вариант 9: |
Дано целое число. Определить, является ли оно четным или нет.
Результат вывести на экран. |
Вариант 10: |
Даны две точки A(x1,y1) и B(x2,y2). Написать прграмму, которая определяет
какая из точек расположена ближе к началу координат. |